Пользователи заводят собственные блоги с
совершенно разными целями, кто-то желает прославиться, кто-то поделиться
своим опытом и мастерством, кто-то заработать. В любом случае
независимо от мотива владельцам придётся привлекать на сайт читателей
одними и теми же способами.
Каждый автор должен пройти два основных этапа раскрутки – внутренний и внешний. Первый носит название поисковая оптимизация сайтов.
В его рамках необходимо позаботиться о выборе удобного и понятного
шаблона. Важно, чтобы любой даже самый неопытный пользователь мог
разобраться в устройстве сайта. Чем больше страниц читатель увидит, тем
лучше. Если шаблон достаточно распространённый, можно установить на него
полезные сервисы, позволяющие выводить на главную страницу последние
статьи и комментарии. Кроме этого пользователям обязательно нужно дать
возможность подписаться на обновления. Также важно следить за качеством
размещаемых материалов. Пусть тексты обновляются на ресурсе раз в
неделю, но будут максимально полезными и интересными. Автору следует
тщательно выбирать тему постов, чтобы она нравилась его читателям.
Следующий этап называется поисковая раскрутка сайтов.
Он включает в себя продвижение при помощи ссылок и статей. На
специальных биржах размещаются самые разнообразные ссылки, которые дают
блогу вес в поисковых системах. Также можно определить несколько
ключевых слов, чтобы продвигаться по ним. К сожалению, шаблонные блоги
не подготовлены к поисковому продвижению, впрочем, можно раскрутиться и
так. Помимо платных способов имеются ещё и бесплатные, как то обмен
постовыми с другими ресурсами. В этом случае необходимо всего лишь
договориться с владельцем другой площадки, чтобы он разместил ссылку в
своём тексте.
После того как на сайте появятся первые посетители не стоит
расслабляться и уменьшать бюджет продвижения. Если снять все покупные
ссылки, то позиции снова упадут. Лучше всего не рисковать и продолжать
всё и дальше. Что касается размещения на страницах рекламы, то следует
следить за тем, чтобы один рекламный пост чередовался с пятью
информативными. Известно, что интернет-реклама
очень раздражает посетителей, мешает им наслаждаться блогом. Вот почему
не стоит слишком с ней усердствовать, иначе можно потерять всех своих
почитателей.
Время от времени стоит устраивать для своих любимых читателей
различные конкурсы или эстафеты. Они помогут повысить рейтинг блога и
увеличить посещаемость. Впрочем, какие бы действия не исполнял владелец,
он все равно ничего не сможет сделать, если не будет предоставлять
качественные тексты. Контент – основа любого сайта, за его уникальностью
и количеством нужно следить.