Небольшой мод, немного изменяющий и усложняющий геймплей в игре «Сталкер – Зов Припяти» (ставится на патч - 1.6.0). Версия 0.1:
1. ГГ переносит трупы большим весом (до 70 кг), выше прыгает (чтобы
исследовать территорию), на большей дистанции и раньше видит гранаты
(так как мощность гранат увеличена), увеличена точность попадания
врагов по ГГ, уменьшен рост до 0.85, изменен иммунитет ГГ (в сторону
усложнения игры), увеличен голод и воздействие радиации на здоровье,
вес носимого поднят до 90 кг, увеличена кровопотеря, замедлено
естественное заживление ран, уменьшено влияние перегрузок на ГГ (типа
военный все ж, должен быть натренирован на долгие и утомительные
переходы); 2. В инвентаре видны все предметы, добавлена
кровавость игре, трупы монстров и сталкеров можно таскать (при чем
здесь читерство - не понимаю), прицел уменьшен, возвращены хитмарки; 3. Уменьшено время существования трупов монстров и сталкеров;
4. Изменен параметр видимости у сталкеров (сделан для теста невидимости
ГГ), добавлена кровопотеря сталкерам, увеличена денежная масса,
добавлена паника; 5. Чуть подправлен иммунитет сталкеров в различных костюмах (в сторону логичности защиты);
6. Изменен баланс взаимоотношений между группировками ( том числе и
зависимость отношений от репутации), монстрами и ГГ (в сторону большей
враждебности); 7. Подправлен иммунитет химеры (теперь ее можно убить ножом, если постараться);
8. Увеличена дистанция прямой видимости без тумана (кроме времени дождя
и грозы – там, наоборот, уменьшена до 200 и 100 метров соответственно),
переработан цикл видимости в течение дня (и поставлен в зависимость от
погодных условий и времени суток); 9. Убрано множество легкого
стрелкового оружия и заскриптованных гранат (кроме локации Припять -
вояки и монолитовцы вооружены по-полной); 10. ГГ перевооружен; 11. Урезан лут вещей и патронов, введен ради теста спавн артефактов; 12. Выброс происходит рандомно от 12 часов до 4-х суток;
13. Изменена торговля (бармен на Затоне - отечественное оружие и броня
сталкеров, на Юпитере - натовские стволы и броники группировок, научный
сотрудник на мобильной станции - шлемы, детекторы, гаусс и экза);
14. Изменена дистанция использования различного оружия (из снайперского
оружия НПС могут стрелять на дистанции до 500 метров, из пистолетов -
до 5); 15. Изменено количество отношений в файле xr_effects (уменьшено на 1 ноль); 16. Отключена уборка оружия в зонах (спасибо мододелам за скрипт ОГСМ из ЧН); 17. Чуть изменены повреждения сталкеров и сталкерами (на основе огсе 0691). Версия 0.1.1: 1. Уменьшен радиус, на котором действует подъем вещей ГГ, до 3-х метров; 2. Уменьшено расстояние, на котором ГГ чувствует гранату (зато увеличена скорость ее обнаружения ГГ); 3. Увеличена точность прицельного огня у НПС;
4. Увеличен иммунитет сталкерам (в зависимости от ранга), а также
заново изменен иммунитет ГГ (т.к. раньше было очень сложно – ГГ подыхал
от голода, либо от радиации очень быстро); 5. Уменьшен голод у ГГ; 6. Увеличена кровопотеря у ГГ; 7. Немного усложнена торговля (чтобы труднее было заработать деньги); 8.Усилены монстры – чтобы они представляли реальную угрозу, а не мишени для стрельбы. Версия 0.1.2. beta: 1. Изменена скорость выхватывания стволов (ближе к той, что есть в СОД МВ 2); 2. Изменены некоторые характеристики снайперского оружия; 3. Добавлен постэффект попадания в ГГ – покраснение экрана; 4. Выброс рандомно – от 2 до 10 суток;
5. Чуть увеличена износостойкость оружия (понимаю, апргрейды и пр., но
после нескольких выстрелов стволы изнашиваются сильно и становятся как
тряпка – слишком, по-моему); 6. Переработаны стволы (дальность,
убойность – пистолеты и дробовики – для ближнего боя. Теперь
встречаться с противником стало опасно, а группы врагов могут очень
быстро убить ГГ); 7. Реализовано покачивание прицела; 9. Квестовые вещи можно продавать; 10. Спавн новых НПС и монстров отодвинут от ГГ до 200 м; 11. Респавн сделан реже (10000 с игр.вр.).
12. По Зоне теперь бродят как одиночки, так и отряды сталкеров. Монстры
спавнятся от одиночек до больших групп. Химеры (в т.ч. и квестовые) –
рандомно, от одной до 3-х. 13. Ради теста и поворота сюжета хорошо вооружена одна группа военных на Затоне; 14. Изменил отношение Султана (чтобы не был врагом изначально). Бандиты для ГГ остаются врагами; 15. Убраны иконки быстрого доступа; 16. Спавн артефактов увеличен в 3 раза;
17. Переработан погодный цикл – утром и вечером туманы, видимость в
пасмурную и дождливую погоду снижена (фонарик в туман плохо работает). Есть еще изменения – не упомню все, играйте и отмечайте. Огромное СПАСИБО товариществу сталкеров-мододелов! С вами Зона обрела вторую жизнь! PS: мод не мой