Главная » Файлы » Модификации » Зов Припяти

PrMods012beta
28.02.2010, 12:21
Небольшой мод, немного изменяющий и усложняющий геймплей в игре «Сталкер – Зов Припяти» (ставится на патч - 1.6.0).
Версия 0.1:
1. ГГ переносит трупы большим весом (до 70 кг), выше прыгает (чтобы исследовать территорию), на большей дистанции и раньше видит гранаты (так как мощность гранат увеличена), увеличена точность попадания врагов по ГГ, уменьшен рост до 0.85, изменен иммунитет ГГ (в сторону усложнения игры), увеличен голод и воздействие радиации на здоровье, вес носимого поднят до 90 кг, увеличена кровопотеря, замедлено естественное заживление ран, уменьшено влияние перегрузок на ГГ (типа военный все ж, должен быть натренирован на долгие и утомительные переходы);
2. В инвентаре видны все предметы, добавлена кровавость игре, трупы монстров и сталкеров можно таскать (при чем здесь читерство - не понимаю), прицел уменьшен, возвращены хитмарки;
3. Уменьшено время существования трупов монстров и сталкеров;
4. Изменен параметр видимости у сталкеров (сделан для теста невидимости ГГ), добавлена кровопотеря сталкерам, увеличена денежная масса, добавлена паника;
5. Чуть подправлен иммунитет сталкеров в различных костюмах (в сторону логичности защиты);
6. Изменен баланс взаимоотношений между группировками ( том числе и зависимость отношений от репутации), монстрами и ГГ (в сторону большей враждебности);
7. Подправлен иммунитет химеры (теперь ее можно убить ножом, если постараться);
8. Увеличена дистанция прямой видимости без тумана (кроме времени дождя и грозы – там, наоборот, уменьшена до 200 и 100 метров соответственно), переработан цикл видимости в течение дня (и поставлен в зависимость от погодных условий и времени суток);
9. Убрано множество легкого стрелкового оружия и заскриптованных гранат (кроме локации Припять - вояки и монолитовцы вооружены по-полной);
10. ГГ перевооружен;
11. Урезан лут вещей и патронов, введен ради теста спавн артефактов;
12. Выброс происходит рандомно от 12 часов до 4-х суток;
13. Изменена торговля (бармен на Затоне - отечественное оружие и броня сталкеров, на Юпитере - натовские стволы и броники группировок, научный сотрудник на мобильной станции - шлемы, детекторы, гаусс и экза);
14. Изменена дистанция использования различного оружия (из снайперского оружия НПС могут стрелять на дистанции до 500 метров, из пистолетов - до 5);
15. Изменено количество отношений в файле xr_effects (уменьшено на 1 ноль);
16. Отключена уборка оружия в зонах (спасибо мододелам за скрипт ОГСМ из ЧН);
17. Чуть изменены повреждения сталкеров и сталкерами (на основе огсе 0691).
Версия 0.1.1:
1. Уменьшен радиус, на котором действует подъем вещей ГГ, до 3-х метров;
2. Уменьшено расстояние, на котором ГГ чувствует гранату (зато увеличена скорость ее обнаружения ГГ);
3. Увеличена точность прицельного огня у НПС;
4. Увеличен иммунитет сталкерам (в зависимости от ранга), а также заново изменен иммунитет ГГ (т.к. раньше было очень сложно – ГГ подыхал от голода, либо от радиации очень быстро);
5. Уменьшен голод у ГГ;
6. Увеличена кровопотеря у ГГ;
7. Немного усложнена торговля (чтобы труднее было заработать деньги);
8.Усилены монстры – чтобы они представляли реальную угрозу, а не мишени для стрельбы.
Версия 0.1.2. beta:
1. Изменена скорость выхватывания стволов (ближе к той, что есть в СОД МВ 2);
2. Изменены некоторые характеристики снайперского оружия;
3. Добавлен постэффект попадания в ГГ – покраснение экрана;
4. Выброс рандомно – от 2 до 10 суток;
5. Чуть увеличена износостойкость оружия (понимаю, апргрейды и пр., но после нескольких выстрелов стволы изнашиваются сильно и становятся как тряпка – слишком, по-моему);
6. Переработаны стволы (дальность, убойность – пистолеты и дробовики – для ближнего боя. Теперь встречаться с противником стало опасно, а группы врагов могут очень быстро убить ГГ);
7. Реализовано покачивание прицела;
9. Квестовые вещи можно продавать;
10. Спавн новых НПС и монстров отодвинут от ГГ до 200 м;
11. Респавн сделан реже (10000 с игр.вр.).
12. По Зоне теперь бродят как одиночки, так и отряды сталкеров. Монстры спавнятся от одиночек до больших групп. Химеры (в т.ч. и квестовые) – рандомно, от одной до 3-х.
13. Ради теста и поворота сюжета хорошо вооружена одна группа военных на Затоне;
14. Изменил отношение Султана (чтобы не был врагом изначально). Бандиты для ГГ остаются врагами;
15. Убраны иконки быстрого доступа;
16. Спавн артефактов увеличен в 3 раза;
17. Переработан погодный цикл – утром и вечером туманы, видимость в пасмурную и дождливую погоду снижена (фонарик в туман плохо работает).
Есть еще изменения – не упомню все, играйте и отмечайте.
Огромное СПАСИБО товариществу сталкеров-мододелов! С вами Зона обрела вторую жизнь! PS: мод не мой
Категория: Зов Припяти | Добавил: vladus95 | Теги: Зов Припяти, PrMods012beta
Просмотров: 682 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню
Главная
Файлы
Библиотека
Галерея
Форум

Чат

Профиль
На сайте : дней


E-mail:
Пароль:
Поиск по сайту

Рекламка
Содержимое...

Опрос
Хотели бы вы, чтобы мы открыли раздел с Call of Duty, Counter-Struke и Fallout?
Всего ответов: 807

Друзья сайта
Уникальная рип студия! Уникальная рип студия! Уникальная рип студия! Уникальная рип студия!

Социальные сети

Инфо

Всего в зоне: 1
Вольных бродяг: 1
Своих: 0

Никого нету